4 Необычных Источников Клиентов

vasya | Просмотров: 112





--- Как опт-в коробке может вырасти ваш список электронной почты


--- Почему финансовые советники должны использовать аналитику Google

В ваших финансовых услуг для бизнеса, вы, вероятно, полагаться на несколько верный и источников поиска новых клиентов, таких как объявления, телефонный справочник, ваши существующие клиенты и, возможно, даже ваш сайт. Есть много возможностей для поиска новых клиентов в ваше сообщество за пределами традиционных золотых жилах, и не все из них Добавить в свой маркетинговый бюджет. Добыча их может отделил вас от ваших конкурентов и добавить к вашей нижней линии. Вот четыре источника новых клиентов вы, возможно, не предусмотрено:
1. Кредит UnionsWhile вы можете думать, что крупные региональные и национальные банки могут быть более простой источник инвестирования для клиентов, чем в небольших, местных финансовых учреждений, они очень часто продают конкурирующие продукты, непосредственно или через своих инвестиционных подразделений. Большая часть этого бизнеса должны быть переданы внутренне. Кредитные союзы, с другой стороны, чаще всего предлагают базовые экономия средств и нет конкурирующих продуктов; это означает, что их в инвестиционный совет отсутствует. Назначить встречу с менеджером ваш местный кредитный союз и обсудить возможности направлять клиентов друг к другу. Будьте уверены, чтобы работать на привлечение Ваших клиентов в кредитном Союзе, как вы хотите их работать от Вашего имени.
2. Малый бизнес FairsMany финансовых служб предприятий сосредоточиться на индивидуальных клиентов и рекомендации потребителей инвестиций . Сектор малого бизнеса растет, и предприниматели часто путают о том, как интегрировать свой бизнес и индивидуальные цели финансового планирования . Растет возможность удовлетворить этот сегмент населения. Малый бизнес-выставки и ярмарки заполняются новыми владельцев бизнеса и тех, кто считает принятии окунуться. Рассмотреть вопрос о создании стенда поговорить с владельцами малого бизнеса или предлагают провести семинар или семинар. Цель не трудно продать, но и показать потенциальным клиентам, что вы являетесь экспертом в своей области и можете объяснять финансовые понятия в легкой для понимания способом.
3. Бухгалтер Бухгалтеры конференции всегда были отличным источником рефералов для инвестиционных и финансовых компаний, планирующих . Бухгалтеры часто фокусируются на прибыль и налога на имущество, а также общей финансовой стратегии планирования, которые могут быть конкретизированы подробно вы. Это выиграть/выиграть ситуацию. Вы можете предложить вашим клиентам ценность, рекомендуя бухгалтер, который понимает свою инвестиционную философию, и он или она будет выглядеть блестящей, рекомендуя кого-то, кто может выступать на общем Совете, он или она дает. Вы всегда можете пообщаться с индивидуального бухгалтеров, но считают, выступая на отчетные конференции и семинары, чтобы помочь бухгалтерам разобраться в пользе консультации и продуктах, которые вы предлагаете. Показав им, как они могут интегрировать финансовое планирование в своих традиционных предложений может забить Вам новый бизнес.
4. ClassesBoth родителей ожидают и новые родители являются идеально подходит для финансовых услуг для бизнеса . Они находятся в центре огромного изменить жизнь, которая часто бывает такой момент, когда людей пересматривать все аспекты их жизни. Их изменение финансовых целей и они, вероятно, нужны новые цели и планы, и их круг влияния, вероятно, будет включать множество новых родителей. Проверьте свои местные сообщества на родительские курсы или показывает. Предлагаем писать контент для каких-либо публикаций, которые они ставят, или выступить на мероприятии по поводу финансовых вопросов ориентирована в основном на людей с маленькими детьми.
В нижней части строки, чтобы сохранить ваши финансовые бизнес-услуги растет, расширить ваши маркетинговые усилия за пределами ваших обычных каналов. Быть видна в вашей общине и работать, чтобы представить себя как знающий и полезны. Всегда искать совпадения между вашими целевыми клиентами и другими группами. Клиенты могут прийти из самых необычных мест!




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



4 Необычных Источников Клиентов
4 Необычных Источников Клиентов