Amazon берет в открытое море

sawa | Просмотров: 145





--- Мэйси'ы Прикормом может быть свою $21Б недвижимого имущества


--- Цель движется с Мэйси's в Нью-Йорке флагманский

Амазонки. ком, Инк. 'ы (событиями недели) амбиции в логистической отрасли уже приняты в открытом море. Компания, основанная в Сиэтле, которая уже сдала в аренду грузовые самолеты и купил тракторных прицепов, сейчас работает как океан экспедитора и сторонних логистической компании, чтобы помочь транспортировать товары от китайских поставщиков, перечисленных на его сайте. Согласно недавнему докладу Уолл-Стрит Джорнэл, эту емкость предложены для малого бизнеса из Китая, которые используют ее реализации сервиса Amazon, который позволяет поставщикам, чтобы разгрузить упаковке и транспортировке реализуемых товаров на Amazon. (См. также: исполнение: Амазонка не секрет денежной машины. )
Ранее, производители используют грузовые гиганты, такие как Юнайтед Парсел сервис, Инк. (UPS) и FedEx в корпорации (fdx ПО) для перевозки своих товаров. Wsj пишет государств, что Amazon опубликовал новые цены на свои услуги, используя имя своего китайского филиала, Пекин века Джойо курьерской службой совместно. в публикации , которая рекламирует эти ставки. Он также цитирует аналитиков, как говорят, что движение от Amazon может создать новые источники дохода для компании. (См. также: смысл двигаться Амазонки в логистике. )
Движение Амазонки, свидетельствует о все более амбициозных планах компании по логистике. Кроме того, для облегчения транспортировки по суше, морю и воздуху, Амазон использует технологию, чтобы упорядочить и сделать логистический бизнес более эффективным. Например, в прошлом году запустила приложение, которое соответствует водители грузовиков с грузоотправителей, снизить издержки и устранить посредников из процесса. (См. также: новое приложение делает Амазонки убер доставка. )
Контроль за собственную логистическую сеть позволит Электронная коммерция Бегемот в дальнейшем подрезать соперника ценообразования. "Уол-Март" Магазины, Inc. (Португалия) использовали похожие стратегии по снижению себестоимости продукции на кирпичных и минометных магазинов. Колин Себастьян из исследовательской фирмы baird Equity исследований в прошлом году заявила, что Amazon был "только компании с выполнением/распределение плотности и масштаба эффективно конкурировать с глобальными UPS, федерал Ехпресс, DHL, и с инвестором база, которая исторически толерантно относится к маржа волатильность по отношению к прибыли мандатов традиционных транспорта &усилителя; логистические акционеров, существенным конкурентным преимуществом на наш взгляд. "




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Amazon берет в открытое море
Amazon берет в открытое море