Волатильность бороться и инфляция инфраструктура

ZLy4ka | Просмотров: 166





--- Северное доверие нанимает глобальные услуги фонда руководитель отдела продаж для Великобритании


--- Денни'ы закрывает 2016 сильной, прогнозирует достойную 2017

В целях удовлетворения растущих обязательств и потребностей в финансировании, целый ряд страховых компаний, пенсионных фондов и других институциональных инвесторов обращаются к довольно скучный, но стабильный сектор рынка, чтобы помочь им реализовать свои цели: инвестиции в инфраструктуру.
Что-то должно быть сказано для расширения институциональной структуры в сфере. После всего, стабильными денежными потоками и немного роста ждут тех, кто сделает решающий шаг, который является точно, почему обычные розничные инвесторы должны последовать их примеру и добавить немного инфраструктуры для своих портфелей. К счастью, есть много способов сделать это.
Большие Расходы, Устойчивый Денежный Поток
Пока платных дорог, очистных сооружений, газопроводов и нефтепроводов, наверное, не топ-список высоких темпов роста инвестиций, реальность такова, что инвестиции в инфраструктуру являются отличным способом, чтобы расти благосостояние и обеспечить прогнозируемый доход в течение длительного времени. Это может помочь объяснить, почему институциональные инвесторы ушли Гага для класса активов.
Согласно Prequin поставщика данных, как в марте прошлого года, активы под управлением в различные глобальные инфраструктурные фонды достиг рекордного 282 млрд. долл.. Это примерно в три раза превышает сумму, зафиксировано в 2007 году, до мирового кредитного кризиса. Это число продолжает расти сегодня, как институциональных инвесторов для инфраструктурных активов продолжает расти. Prequin опрос показал, что 57% институциональных инвесторов планируют добавить больше инфраструктуры класса активов в своих портфелях в ближайшие 12 месяцев. (Подробнее см.: построить свой портфель с инвестициями в инфраструктуру. )
Этот интерес имеет смысл на два фронта.
Во-первых, существует огромный спрос и потребность в более аэропортов, дорог и тому подобное. Международное энергетическое агентство (МЭА) считает, что более 600 миллионов азиатов не имеют доступа к электричеству. Цифры похожие и столь же ошеломляющие, когда смотрел на чистую воду и тепло. Однако, проблемы не только локализуется в развивающихся странах. В развитых странах мира имеет столько проблем. Например, есть еще части Лондона, которые работают с использованием водопроводных труб более 100 лет, и американское Общество гражданских инженеров продолжает класс Соединенных Штатов дороги, мосты и плотины, как д. (Подробнее см.: диверсификации Вашего портфеля недвижимости и инфраструктуры. )
В целом, аналитик в стандартное & Poor's также подсчитали, что расходы на развитие инфраструктуры по всему миру должен быть около $3. 4 триллиона долларов ежегодно вплоть до 2030 года, чтобы исправить или поставку растущий спрос.
Во-вторых, владение инфраструктурных активов денежных потоков тяжелых. Большая часть их возвращение связано с устойчивым платежей потребителей раздавать в целях использования проезжей части дороги, мосты, канализацию и тому подобное. Эти устойчивые и предсказуемые потоки денежных средств означает, что отрасли инфраструктуры, как правило, имеют низкую корреляцию с другими классами активов. И поскольку многие из этих платежей связана с мерами роста — таких, как индекс потребительских цен и валовой внутренний продукт измеряет — инфраструктуры является отличным способом, чтобы победить инфляцию.
Делая ставку инфраструктуры
Как роста и доходов играть, легко понять, почему институциональных интересов в инфраструктурных инвестиций вырос за последние несколько лет. Для розничных инвесторов, подобные преимущества ждут тех, кто окунуться. Однако, вам не нужны миллионы долларов для покупки генерирующих активов или трубопровода. Как интерес взорвалась в класс активов, поэтому количество транспортных средств, которые вы можете выбрать из.
Наиболее популярным способом является $1. 2 млрд комиссия по глобальной инфраструктуры в режиме реального времени (ИФР). Фонд отслеживает корзина из 75 различных инфраструктурных компаний и включает в себя множество утилит, операторами трубопроводов и транспортных компаний. Топ холдинги включают группы Австралии Гарантия и оператор энергии переправе Enbridge (ЕНБ). Igf-это по-настоящему глобального фонда, и только около трети своего портфеля проживают в Соединенных Штатах. Это также довольно дешево для собственного. ИФР сборы всего 0. 48% В расходы и дает около 3%. (Подробнее см.: борьба волатильности с инфраструктурой. )
Однако, несмотря на то, что самые популярные, ИФР была только так себе Исполнитель, в течение последних нескольких лет, мучая жалкие 1. 86% прибыли с момента ее создания. Поэтому инвесторы, возможно, пожелают рассмотреть etf с новичком, как ProShares диджей Брукфилд глобальной инфраструктуры в режиме реального времени (ТЕЛЬЦ) или FlexShares индекса stoxx глобальным инфраструктуры в режиме реального времени (данные). ТЕЛЬЦ использует индекс фирменная, что курс доллара несколько фирм, чтобы создать “чистую игру” на инфраструктурных активов, а данные также включает в себя воздействие на быстрорастущих развивающихся рынках. В результате оба индексным фондам удалось превзойти igf в их коротка.
Наконец, инвестор может не надо селиться на etf и взаимных фондов, чтобы иметь широкую базу объектов инфраструктуры. Есть много акций, которые делают этот сектор свое внимание. Отпочковались от Брукфилд Эссет Менеджмент (БЭМ), Брукфилд инфраструктуры партнеров Л. П. (Бип) владеет различными активами, включая производство электроэнергии, порты, трубопроводы и платных дорог. Что фокус на денежных потоков богатые операций бип непрерывно наращивает дивиденды. Сегодня фирма дает сочную 4. 8%. Также производя около 5%, Маккуори инфраструктуры совместно. ООО (ОПК) располагает множеством активов. Они включают только газ коммунальные услуги Гавайев, а также различных солнечных и ветровых генерирующих активов. (Подробнее см.: построить стабильный достаток с инфраструктурой. )
Нижняя Линия
Есть хорошая причина для институциональных инвесторов растет интерес в инфраструктурные активы. Большой борьбы с инфляцией денежных потоков, плюс немного роста характерны для класса активов. Розничные инвесторы могут получить аналогичные преимущества. И к счастью для среднего Джос, есть много способов, чтобы добавить кусок платной дороги, очистные сооружения и трубопроводы в своих портфелях. (Подробнее см.: Как построить портфель инвестиций в инфраструктуру. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Волатильность бороться и инфляция инфраструктура
Волатильность бороться и инфляция инфраструктура