Есть Кока-Кола Потеряла Свою Поп?

jey422 | Просмотров: 91





--- 4 Инвестиционных Ошибок, Которые Будут Стоить Вам


--- Высокодоходное инвестирование Облигаций: информация-это ключ

Времена всегда меняются. В Coca-Cola Совместно. ’ы (ко), они могут быть меняется в худшую сторону. Самой большой проблемой для Кока-Колы-это повышение здоровья потребителя. С ростом популярности Интернета за последние два десятилетия, потребителей имеют доступ к гораздо больше информации, чем в прошлом. Они узнали намного больше о рисках для здоровья, связанных с содовой, в первую очередь, ожирение и сахарный диабет. Многие потребители, особенно молодежь, не интересуют потребляя большое количество сахара за один раз. (Для связанного чтения, см.: финансовых консультантов нужно искать эту группу теперь. )
Millennials являются более важными, чем вы могли бы понять. Эти потребители родились между 1981 и 2000, и они крупнейший потребитель население в Америке. Да, даже больше, чем Бэби-Бумеров. Тем не менее, различия между этими двумя поколениями огромные. Большинство Бэби-Бумеров не так озабочены пищевые привычки и больше в просто наслаждаться жизнью. Они также имеют больше денег, что приводит к гораздо больше тратить. Молодежь, с другой стороны, очень заботящихся о своем здоровье и рачительно. Бывший обусловлена доступ к дополнительной информации; последняя из-за долгов и отсутствия возможности роста заработной платы .
Если millennials — крупнейший потребитель население в Америку — продолжают отходить от сладкой газированной воды, то Кока-Кола будет сталкиваются с серьезной встречный ветер. Но ... будет только профан, посмотрите на эту картинку за чистую монету. Чтобы по-настоящему понять самых успешных компаний Америки, вы должны думать, как они думают и быть дальновидными.
Вероятный План Игры
Кока-Кола имеет более чем 500 продуктов, включая напитки . Кроме соды, это включает в себя воду, улучшенную воду, сок, готовый к употреблению чай, кофе, энергетические и спортивные напитки. Такая диверсификация должна продолжаться в течение многих лет, если не десятилетий, но из-за изменения спроса, Кока-Кола, скорее всего, меньше внимания на содовой (в США) и более на более здоровые напитки. Искать много инноваций в здоровом пространстве напитками . (Подробнее см.: Эволюция Кока-Кола Бренд. )




Казалось бы, как это будет сложно провернуть, но Кока-Кола уже владеет DASANI, честный чай, минут-мейд, powerade, а десятки других брендов — некоторые полезные, некоторые не. Мало кто сомневается, что кока-колу придумали еще один победитель. Почему? Две причины. Одной из причин этого является опыт. Другая причина-это капитал. Давайте взглянем на капитал компании, а также ряд других важных показателей.
Ключевые Показатели
Как вы уже знаете, "Кока-Кола" крупнейшего конкурента Пепсико. (ОПТОСОЗ). Ниже представлены ключевые метрики сравнения между этими двумя компаниями:


Трейлинг-П/Э


Рентабельность капитала (ттт)


Операционного денежного потока (ттт)


Дивидендная Доходность


Короткая Позиция


Соотношение долга к собственному капиталу


Кока-Кола


24


24. 38%


$10. 81 млрд.


2. 9%


1. 2%


1. Двадцать четыре


Пепсико


21


30. 65%


$9. 72 млрд.


2. 7%


0. 6%


1. Сорок один

Основываясь на эти цифры, эти две компании являются шеи и шеи. Но что эти цифры не показывают, разница в рост выручки и прибыли (или их отсутствие). В прошлом квартале компании PepsiCo, его доставили в годовом исчислении рост выручки и прибыли на 1. 8% и 5. 0%, соответственно. "Кока-Кола" не удалось доставить в последнем квартале отчетного года-за год доходы и снижение доходов 0. 40% и 13. 60%, соответственно.
На данный момент, там просто не хватает спроса на продукция компании Кока-Кола. Это видно на примере "Кока-Кола" о том, что он скоро сократить 1000-2000 рабочих мест, и что он стремится к 3 млрд долларов годовой экономии к 2019 году — до целевого объявил в феврале 2014 года $1 млрд.. Однако, как уже говорилось выше, Кока-Кола, вероятно, найти путь к успеху. Что касается роста, в дополнение к инновациям, он может также взять неорганических маршрут через поглощения. В то же время, давайте посмотрим, как Кока-Кола, скорее всего, лечить его дивиденд-пить акционеров. (Подробнее см.: что лучше: доминирование или инновации?)
Дивиденды Картину
"Кока-Кола" в настоящее время дает 2. 9%. Это выше среднего показателя потребительских товаров 2. 22%. Дивиденды выплачиваются ежеквартально. Что еще более важно, "Кока-Кола" дивиденд увеличился на 51 лет (с 1963 года). Если вы беспокоитесь о сокращении дивидендов, вы, наверное, не стоит. Кока-Кола относится к своим инвесторам в качестве первоочередной задачи. (Подробнее см.: Дивидендная История этой компании-это реальная вещь. )
Нижняя Линия
Кока-Кола, страдающих ослабление спроса на свои самые популярные продукты, но она должна изобретать и приобретать (при выплате дивидендов), чтобы держать себя в верхней части рынка напитков . "Кока-Кола" может выглядеть по-разному в будущем, но и большие компании адаптироваться к меняющимся тенденциям. Пожалуйста, делать свои собственные исследования перед принятием каких-либо инвестиционных решений. (Для оглядывайся, смотри: даже если Кока-Кола спотыкается, это хорошо. )
Дэн Московиц не владеет акциями Кока-Колы.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Есть Кока-Кола Потеряла Свою Поп?
Есть Кока-Кола Потеряла Свою Поп?