Диагностики шума от приводного ремня

Aska | Просмотров: 535



Скрипучий приводной ремень может быть ошеломляюще громкий. Он также может дать вам заблаговременное предупреждение о будущем проблем с двигателем. Это бизнес сайт статья расскажет вам о диагностике шума приводного ремня. Знаете Ли Вы?
Ремнями змеиный были известны до последнего за 100 000 миль, в то время как их предшественницы, V-пояс, еле длятся около 50 000 миль. А приводной ремень-это один резиновый ремень установлены в современных автомобилях, что сводит все аксессуары, такие как генератор, Водяной насос, гидроусилитель рулевого управления и компрессора кондиционера. Это широкий резиновый ремень, который передает Мощность двигателя, различные шкивы, которые, в свою очередь, эти аксессуары. В отличие от автомобилей, пока несколько лет назад не имели отдельных клиновых ремней для каждого устройства, такие как один на генератор, другой на ГУР, и так далее.

--- Что такое приводной ремень и его правильный способ замены

В то время как она представляет собой технологический прогресс по сравнению с его предшественником, ремнь, имеет свою долю проблем, что очень важно, учитывая, что это один ремень привода ряда систем. Кроме того, его отказ может полностью заглохнуть двигатель, как он вращает Водяной насос, который имеет решающее значение для охлаждения двигателя. Однако, пояс отображает несколько симптомов, прежде чем он на самом деле не такие, как отличительные звуки. Давайте поймем диагноз шум, исходящий от ремня привода навесных агрегатов.

Причины
Неправильно шкив системы, которые имеют неровные колесо из линии, или погнутые колеса, не может эффективно захвата пояса, что приводит к шуму.
Пронзительный визг или визг шум слышен, когда свободный приводной ремень проскальзывает на шкиве, увеличивая трение.
Старый и изношенный ремень может издавать шум, потому что его трудно и остекленные увеличивает поверхность трения. Кроме того, часть его внешнее покрытие может начать отслаиваться и сделать щелчок, как лента движется.
Поврежденный натяжитель и холостой шкив, который отвечает за поддержание ремень под натяжением, могут быть повреждены, что ведет к низкому уровню напряжения и шума.
Влага может привести к свободные пояса соскользнула еще больше, что приводит к увеличению шума, когда идет дождь или холодно на улице.
Поврежденные подшипники в шкив будет толкать ее с места, что приводит к свистящий шум, наряду с повреждающим пояса.
Рассогласование в аксессуарах, когда они будут заменены приводит к ситуации, когда они находятся дальше или ближе к двигателю, чем это необходимо.
Примесей, таких как масло, антифриз, или смазку, может вызвать проскальзывание ремня. В других случаях, камушек может застрять в ремне или шкиве, что приводит к звон шум.
Диагноз
Наблюдать Работу
Скрип слышен при запуске двигателя, повороте или ускорении, скорее всего, из-за рыхлой или изношенный приводной ремень, а не Ременной шкив поврежден или система натяжитель.

Спрей WaterTurn на двигатель и откройте капот автомобиля.
Используя пульверизатор, распылите немного воды на внутренней, ребристые части пояса, прежде чем он приводит в шкив.
Если шум отступает на мгновение, и затем возвращается, то виновником является перекос шкива (в основном натяжной или натяжной ролик), или изношенного шкива или ремня поверхности.
С другой стороны, если шум увеличивается на опрыскивание, то это означает, что ремня не хватает напряжения, или изношена.
При опрыскивании вода не оказывает никакого влияния на шум, то это может указывать либо повреждены вспомогательные компоненты, изношенной наружной поверхности ремня, или что ремень не поврежден вообще.
Чтобы проверить, если наружная поверхность ремня изношенные, брызг воды на нем. Любое изменение или устранение шума указывает, что изношенный ремень нуждается в замене.
Удалить BeltTo проверить, если ремень неисправен, снимите его и включите двигатель.
Если звук исчезнет, то это однозначно указывает, что проблема связана с ремнем, который должен быть заменен.
Если звук по-прежнему слышен, то причиной этому может быть неисправность с приводом аксессуары.
Проверить ремень TightnessOpen капоте автомобиля и слегка надавите на приводной ремень.
В идеале, она должна быть прижата к ¾ дюйма.
Соблюдать пояс для каких-либо видимых признаков повреждения.
Если ремень выглядит неношеный, и достаточно плотно, то шум скорее всего из-за изношенных подшипников шкива.
Обратного индекса beltone способ диагностики того, является ли положение шкива отвечает за скрипучий приводного ремня, снять ремень и зафиксировать его таким образом, что она движется в обратном порядке.
Если это кратковременно устраняет или уменьшает шум, потом расстворились в шкив-это первопричина, а заднего пояса меняет свою ориентацию в сторону шкива.
Если это не работает, то рассогласование не является причиной шума.
Проверить PulleysOpen капот автомобиля и снимите приводной ремень.
Медленно поверните шкив каждого аксессуара на руку, обращая внимание на любые звуки, которые могут возникнуть.
Любой скрежет свидетельствует о том, что подшипники шкива изношены.
Это может быть подтверждено путем фиксации пояса, и маркировка краю шкив с куском мела.
Затем запустить двигатель, и если появление знака совпадает с шум ремня, то это указывает на повреждение подшипника.
Одевать пояс или SoapAfter включения двигателя, распылите немного ремней с использованием соломы с бутылки, для лучшего прицеливания.
Убедитесь, что только немного раствор распыляют на внутреннюю часть ремня, чтобы убедиться, что это не имеет двигатель грязный.
Кроме того, держать мыло против ребристая поверхность, как лента движется.
Если это решает проблему шума, даже на короткое время, потом проскальзывание ремня отвечает за шум.
Этот шаг не рекомендуется, так как хотя долгосрочные решения, так как это может повредить ремень еще дальше, и не решает основную причину проблемы.
Решение
Единственный способ решить проблему шумной приводной ремень, чтобы заменить его.
Если основной причиной является повреждение или перекос шкива, то она должна быть заменена или Исправлена, а также.
Поскольку система натяжитель предназначен для длиться так долго, как пояс, оба должны быть заменены вместе.
Кроме того, поскольку поврежденный ремень полирует любые шкивы диски, они должны быть натирают проволочной щеткой, чтобы сделать их шероховатых поверхностей, прежде чем новый ремень установлен.
Чтобы избежать таких проблем, авто эксперты советуют, что ежегодная проверка ремня привода навесных агрегатов, или осмотр при каждой замене масла проводится, чтобы обнаружить любые проблемы в кратчайшие сроки. Кроме того, приводной ремень нужно менять каждые 50 000 до 60 000 миль или 5 лет, что наступит быстрее.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Диагностики шума от приводного ремня
Диагностики шума от приводного ремня