Преподавание истории и литературы вместе

exploy | Просмотров: 204



Знание истории может помочь учащимся осознать литературу они читают, и литература тоже можешь помочь студентам понять историю, . На протяжении многих лет, преподаватели английского языка часто спорили о достоинствах обучению истории и литературы. Студенты должны знать историю, которая вдохновила литература, или студентов останется, чтобы составить свое собственное мнение о литературе, не зная исторического контекста? Многие школы сейчас предлагают занятия по литературе и истории, которые должны быть приняты в течение того же семестра, или совместно преподавал английский и учитель истории вместе. В любом случае, знание исторического контекста может принести новый взгляд на литературное произведение, и важно фантастики может говорить о многом о том, что определенный период времени был в глазах его современников. Изучение истории с помощью первичных источников (я. э. фэнтезийная литература, литература эссе от периода времени и т. д.. ) также могут расширить перспективу истории дальше, чем учебник. Сейчас, мало кто будет спорить, что каждый субъект вдыхает новую жизнь в других, но есть много способов, чтобы идти об этом.

--- Лучшие приложения для учителей

Преподавание истории до литературы

--- Что делает хороший учитель

Многие преподаватели английского языка, если не в паре с учителем истории, как запустить блок, давая некоторый исторический контекст для своих студентов. Это может быть простое объяснение цензуры, происходящих во время холодной войны, прежде чем начать читать 451 градус по Фаренгейту Рэя Брэдбери, книги о цензуре, в котором книги сжигают, чтобы держать общественность от осознания некоторых вещей. Таким образом, книгу можно рассматривать как социальный комментарий в исторический период, в течение которого она была написана. Это также означает, что события в книгах, и в истории вокруг этих книг, можно сравнивать до современности, давая студентам по-новому взглянуть на события, происходящие вокруг них в реальном мире.

Преподавание литературы до истории

Некоторые преподаватели хотят, чтобы студенты применять фантастики в реальный мир, прежде чем учить их о причине, это было на самом деле написано. В случае "Желтые обои" Шарлотты Перкинс Гиллман, например, некоторые учителя хотят, чтобы их студенты, чтобы составить свое собственное мнение о том, почему героиня, казалось бы, теряет рассудок, прежде чем они рассказывают студентам, что история была написана в такое время, когда женщины не имели почти никаких прав и были полностью под контролем своих мужей. Когда студенты уже имеют определенные предположения о чем-то, это может быть очень интересно, чтобы открыть их умы, внушая что-то о причине книга была написана. Это также может работать очень хорошо, если учитель имеет доступ к интервью о литературе Автор. После того, как учащиеся решают, что эта часть, их слушать или читать то, что автор думал, что пьеса была о и посмотреть, если они совпадают.

Запрещенные Книги

Понимание истории также может помочь студентам понять, почему некоторые книги были запрещены во времени. Гекльберри Финн, например, в настоящее время оспаривается из-за оскорбительных слов в тексте. Однако понимание истории может научить студентов, почему эти слова были выбраны в первую очередь, и открыть уникальным дискуссии о значениях слова и почему мы должны или не должны использовать их.

Комбинация обоих

Неважно, что вы учите, включающий другим предметам, делает процесс обучения более богатыми для студента. Это помогает закрепить информацию и заставляет их думать больше о том, что они читают помимо простого выявления персонажи и сюжетные. Преподавание истории и литературы в любом сочетании могут помочь всем студентам сделать связи между нашего времени и прошлых времен, и помочь им научиться не повторять ошибок наших предшественников.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Преподавание истории и литературы вместе
Преподавание истории и литературы вместе